Ваша корзина (0) товаров

Bushnell

Сортировать по:

Bushnell Outdoor Products – технологичность, надежность и доступность

Фирма Bushnell была создана в 1947 году в Японии, которая после окончания Второй мировой войны была оккупирована Соединенными Штатами. Ее основателя, Дейва Бушнелла натолкнул на мысль о ее создании свежий коммерческий опыт.В то послевоенное и экономически сложное время бинокль был товаром редким и дорогостоящим. Бушнеллу удалось выгодно продать несколько случайно приобретенных биноклей, после чего он решил основать под своим именем фирму, продающую эти оптические приборы. Поставляемые из Японии в Соединенные Штаты бинокли настолько успешно реализовывались, что Бушнелл наладил производство техники за рубежом уже под своей фирменной торговой маркой. Учитывая низкую стоимость зарубежной рабочей силы и направленность фирмы на доступность своей продукции для среднего класса, компания начала быстро лидировать среди производителей подобной продукции. В 1972 году компания была продана и после этого меняла владельцев неоднократно, вплоть до 2007 года, когда последним из них, MidOceanPartners, была создана корпорация BushnellCorporation.

НынешняяBushnellCorporation – крупнейшее передовое предприятие с пятнадцатью линиями производства, включает двенадцать торговых брендов(самые известные - UncleMike's, Kolpin , Tasco и Hoppe's), 560 филиалов, расположенных в пятидесяти странах мира.Многократная смена владельцев не отразилась на качестве продукции – «технологичность, надежность и доступность» - неизменные принципы компании, где доступность цены не мене важный фактор, чем внедрение новых технологий и качественный конструктив. Спектр применения оптики Bushnell – туризм и путешествия, рыбалка и охота, спорт и массовые мероприятия – диктуют и ассортимент продукции: бинокли и зрительные трубы, телескопы и лазерные дальномеры, оптические прицелы, приборы ночного видения, GPS навигаторы.

Если говорить о качественных преимуществах оптических продуктов этого бренда, то нужно отметить:

Неудивительно, что такой серьезный менеджмент компании Bushnell позволил ей стать  «numberone» среди подобных американских, японских и немецких брендов. А ведь все началось со старого подержанного бинокля.